Это практический вебинар о том, как настроить обработку любого количества входящих обращений в банке или любой другой финансовой организации с помощью Smartcalls.
Что ожидают клиенты при звонке в банк? Возможно ли повысить их лояльность, если они звонят с проблемой? Как не упустить ни одного нового клиента и удержать существующих? Разберем в часовом вебинаре Smartcalls.
По итогам вебинара и во время него вы сможете задать вопросы, получить ответы, а по итогам вебинара всех слушателей ждет промокод на полезный сервис для банков и других финансовых организаций.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.